Материалы к урокам
Читаем, смотрим, выполняем
I четверть
14.10.2020
Практическая работа № 3 «Составление комплексной характеристики одной из рек мира»
07.10.2020; 09.10.2020
Тема: Реки - артерии Земли
Домашнее задание на 09.10:
§ 31. Презентация. В учебнике стр. 105, задания 1, 7 (использовать физическую карту полушарий в тренажере). Закончить работу "Части реки"
Домашнее задание на 14.10:
§ 32 - прочитать. Презентация - ознакомиться. Мой тренажер: стр. 59-60 (6 «А»), стр. 55-56 (6 «Б») - №№ 47, 50, 51. Описать по плану реку Амур
25.09.2020; 30.09.2020
Тема: Воды океанов
Домашние задания:
На 30.09.2020
По
картам солёности и температуры поверхностных вод океанов (атлас, стр. 22)
составить таблицы:
1 ВАРИАНТ - Изменения солености (в промилле) Тихого океана по меридиану 180⁰
в.д.
(от Антарктиды до Чукотского полуострова) с учетом каждой области солёности.
2
ВАРИАНТ -
Изменения температуры (в градусах Цельсия) Атлантического океана по меридиану
30⁰ з.д.
(от Антарктиды до острова Гренландия) с учетом каждой области температур.
На 02.10.2020
§ 30 (как движется вода в океане) - прочитать. Презентация учителя - изучить.
По карте океанов (учебник: стр. 186-187) составить в тетради таблицу течений трех океанов - Тихого, Атлантического и Индийского. Таблицу делайте одну на три океана, основа таблицы
есть в презентации.
Пример заполнения таблицы:
18.09.2020
Тема: Мировой океан
Практическая работа № 1 "Обозначение гидрологических объектов на контурной карте"
Домашнее задание на 23.09.2020: Описать море по плану
Распределение морей по учащимся смотрите на странице "Творческие задания"
Задание можно выполнить в ручном (на отдельном листе) или электронном (документ Word) формате. Работы, выполненные в электронном формате необходимо прикрепить в Дневник.ру или отправить учителю по электронной почте (адрес на сайте).
P.S. Если параметры на карте океанов, физической карте полушарий, физической карте России в учебнике или атласе плохо видно, обращайтесь к интернету.
Пример выполнения задания:
16.09.20
Тема: Мировой океан - часть 2
Домашнее задание:
§
28. Стр. 96, №2, №4. Обязательно принести контурные карты мира и России!
11.09.20
Тема: Мировой океан - часть 1
Домашнее задание на 16.09.20:
§ 27
- изучить. Стр. 93, № 4 (контурная карта океанов в тренажере). Мой тренажер:
стр. 48 (44), № 6.
У
кого нет тренажера: § 27 - изучить. Стр. 93, № 4; № 5
(обычная контурная карта океанов или мира карта).
Схемы, которые рисовали на уроке - завершить.
Напоминание: 16.09.20 всем сдать схемы "Мировой круговорот воды в природе ".
09.09.20
Тема: Состав и строение гидросферы. Мировой круговорот воды в природе.
Домашнее задание на 11.09.20:
§26. Мой тренажер: стр. 47, № 2, № 3; стр. 48, № 5.
Для тех, у кого нет Тренажера: §26. Нарисовать схемы: 1 - «Состав гидросферы», 2 - «Мировой круговорот воды в природе».
Схему "Мировой круговорот воды в природе" рекомендуется выполнить художественно на листе формата А4 (обязательно подписать - работы будут выставлены на сайт). Можно рисунок выполнить на компьютере и сдать в электронном формате - прикрепить в Дневник.ру, принести на флешке, отправить учителю по электронной почте. Фотографировать бумажный вариант рисунка нельзя!
Красивые схемы (выполненные в цвете!) принимаются до 16 сентября, простые - 11 сентября (пятница). Пример простой схемы - последний в галерее (но все стрелки должны быть подписаны).
Примеры схем круговорота:
05.09.2020
Тема: Экспресс-повторение темы "Литосфера"
Домашнее задание на 09.09.20: §26 прочитать. Мой тренажер: стр. 43, № 1- выполнить!
Для тех, у кого нет рабочей тетради "Мой тренажер", выполнить в обычной тетради:
Используя текст §26 учебника подберите факты о том, что (не менее трёх фактов по каждому пункту):
а) без воды нет жизни;
б) вода - связующее звено между земными
оболочками.
02.09.2020
Тема: Знакомство с программой. Требования к учебному процессу.
Домашнее задание: Повторить определения темы Литосфера: стр. 64, 67, 70, 73, 77, 81 (значок "Запомните"). Необходимо указать в тетради, на какой странице находится понятие.
Например:
§ 18, стр. 64. Понятия: Ядро Земли, Мантия, Земная кора, Литосфера - стр. 62. Понятия: Внутренние и внешние силы Земли, Литосферные плиты - стр. 63. Понятие: Магма - стр. 64.
§ 19, стр. 67. Понятие: Горные породы - стр. 65. Понятия: магматические, осадочные, метаморфические горные породы - стр. 66. Понятие: Полезные ископаемые - стр. 66. Понятия: Топливные, рудные, нерудные полезные ископаемые - стр. 67.